Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Уровень образования - не цензовый
Итоговая аттестация проводится в форме экзамена по сельскохозяйственному труду
Документы не выбраны
Уровень образования - не цензовый
Итоговая аттестация проводитя в форме экзамена по профильному труду
Документы не выбраны
Промежуточная аттестация – форма контроля, определяющая успешность обучения в течение всего учебного года и подведение итогов за контролируемый период (урок, серия уроков по теме, четверть, полугодие, год).
Промежуточная аттестация (итоговый контроль) проводится по итогам учебных четвертей и учебного года (по учебным предметам), начиная со второго полугодия 2- го класса и в последующих классах.
Промежуточная аттестация (итоговый контроль), начиная со второй четверти 2-го класса и в последующих классах, может проводиться в следующих формах: итоговая контрольная работа, тестирование, экзамен (в выпускном классе).
Обучающимся, воспитанникам 1-го класса и первого полугодия 2-го класса, отметки в баллах не выставляются. Успешность освоения ими программ учебных предметов в этот период характеризуется только качественной оценкой.
В промежуточной аттестации обучающихся, воспитанников, находящихся на лечении (в том числе на длительном лечении) в санатории, стационаре и других медицинских учреждениях, учитываются оценки, полученные при обучении в лечебном учреждении.
Промежуточная аттестация проводится ориентировочно с 20 апреля по 20 мая. В день проводится только одна форма контроля, интервал между ними 2 дня.
При проведении годовой промежуточной аттестации итоговая оценка по учебному предмету выставляется учителем на основе среднего арифметического между годовой отметкой и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации за год, в соответствии с правилами математического округления.
В случае неудовлетворительных результатов при осуществлении годовой промежуточной аттестации осуществляется взаимодействие со специалистами ППк школы на основе комплексной оценки результатов освоения АООП обучающимися.
Итоговые оценки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело обучающихся и являются в соответствии с решением педагогического совета основанием для перевода обучающихся в следующий класс, для допуска к итоговой аттестации.
Документы не выбраны
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны