КОГБУ для детей-сирот "ЦПД имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка Даровского района"
с. Верховонданка Даровского района Кировской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.                  

    100%
    Выпускников поступили в организации НПО
    42 воспитанника
    Победители и призеры конкурсов и выставок различных уровней
    43%
    Закончили учебный год на хорошие и отличные оценки
    4,2
    Средний балл по школе

    Уровень образования - не цензовый

    Итоговая аттестация проводится в форме экзамена по сельскохозяйственному труду

    Документы не выбраны

    Уровень образования - не цензовый

    Итоговая аттестация проводитя в форме экзамена по профильному труду

    Документы не выбраны

    Промежуточная аттестация – форма контроля, определяющая успешность обучения в течение всего учебного года и подведение итогов за контролируемый период (урок, серия уроков по теме, четверть, полугодие, год).

     Промежуточная аттестация (итоговый контроль) проводится по итогам учебных четвертей и учебного года (по учебным предметам), начиная со второго полугодия 2- го класса и в последующих классах.

     Промежуточная аттестация (итоговый контроль), начиная со второй четверти 2-го класса и в последующих классах, может проводиться в следующих формах: итоговая контрольная работа, тестирование, экзамен (в выпускном классе).

    Обучающимся, воспитанникам 1-го класса и первого полугодия 2-го класса, отметки в баллах не выставляются. Успешность освоения ими программ учебных предметов в этот период характеризуется только качественной оценкой.

    В промежуточной аттестации обучающихся, воспитанников, находящихся на лечении (в том числе на длительном лечении) в санатории, стационаре и других медицинских учреждениях, учитываются оценки, полученные при обучении в лечебном учреждении.

    Промежуточная аттестация проводится ориентировочно с 20 апреля по 20 мая. В день проводится только одна форма контроля, интервал между ними 2 дня.

    При проведении годовой промежуточной аттестации итоговая оценка по учебному предмету выставляется учителем на основе среднего арифметического между годовой отметкой и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации за год, в соответствии   с правилами математического округления.

    В случае неудовлетворительных результатов при осуществлении годовой промежуточной аттестации осуществляется взаимодействие со специалистами ППк школы на основе комплексной оценки результатов освоения АООП обучающимися.

    Итоговые оценки по всем  предметам учебного плана  выставляются в личное дело обучающихся и являются в соответствии с решением педагогического совета основанием для перевода обучающихся в следующий класс, для допуска к итоговой аттестации.

    Документы не выбраны

           С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

     Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)       
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie